суббота, 18 июля 2009 г.

Выносливость - серкетное оружие "стариков"

Говорили на днях с приятелем о возрасте. И, помимо очевидных банальностей, о том, что «зрелость» имеет минусы и плюсы перед юностью (в виде противостояния энергии и опыта), озвучили такой неожиданный «бонус» возраста, как «выносливость».

Я вспомнил о том, как Артемий Лебедев оспаривал тезис о том, что «в транспорте проще стоять молодым», и тут же согласился личным примером. В детстве (катаясь ежедневно по два часа в общественном транспорте на учебу и тренировки) к вечеру буквально «валился с ног» и засыпал. Сейчас же я в 99% случаев не сажусь (просто не чувствую такой потребности).

Или, например, будучи ребенком, страдал в походах от комаров, сырости, голода, промерзания, жесткой земли под спальником и т.д. Сейчас же я и ухом не веду – сижу в самом дыму костра, под моросящим дождем и лениво смахиваю ползущих по ногам муравьев. И мне при этом хорошо. А ведь воспоминания от похода, как правило, и определяются способностью «наслаждаться», несмотря на мелкий («бытовой») дискомфорт.

Или в школе – я и представить себе не мог, что смогу из дня в день функционировать в довольно бурном ритме, эмоциональном и «коммуникабельном», с 3-4 весьма «стрессорными» (обычно выездными) совещаниями или презентациями в день. Сейчас, лишь в конце очень уж напряженной недели чувствую, что «подустал». И это позволяет мне заниматься любимым делом, чрезмерно не выматываясь.

Словом, во многих с возрастом заводится свой «Терминатор», чья выносливость и позволяет устойчиво существовать в выбранной стезе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий