Напомню, что основной тезис идеологии GTD (залог "бесстрессовой результативности") - выкинуть все дела из головы, перенеся их в надежное хранилище.
Утверждается, что только создав систему хранения "напоминаний и планов" (которой можно по-настоящему доверять) можно уйти от подсознательного стремления держать все задачи в голове и избежать связанных с этим стрессов.
Ключевая же проблема - хранилище должно позволять быстро актуализировать информацию, вносить правки в планы буквально на лету (после любого звонка) и в то же время быть хорошо доступным и полным. Уверенность что "ничего важного не потеряется" и "планы выстроены или будут выстроены наилучшим образом" - залог успеха в вопросах индивидуального планирования времени. Словом, "архитектура" подобной системы - хоть и проста, но все же нетривиальна.
По результатам, для большей наглядности зафиксирвоал простую схемку построения подобной системы (самого верхнего уровня), слегка адаптировав ее "под себя".
Картинка кликабельна:

(также опубликовано в scribd)
Входной точкой для любого нового "дела" является "корзина" (bin) (совокупность инструментов, таких как лоток "входящие", блокнот, e-mail и прочие). Корзина пару раз в день просматривается и опустошается (входящие "дела" маршрутизируются, согласно по схеме).
Вероятно, в будущем несколько детализирую схемку и дополню конспект Алена новыми иллюстрациями.
Использованы иконки с iconlib
А главная проблема, как я ее вижу - это переход из "списка проектов" в "to do" или Календарь. Иначе говоря: если ты хочешь "быстро бежать" - это правда прекрасный механизм/навык. Однако, извините за мелкую лесть, на твоем уровне уже важнее, КУДА бежать =), а не как быстро!
ОтветитьУдалитьЭто точно. В этом (на мой взгляд) основное отличие С. Кови от Д. Алена.
ОтветитьУдалитьПервый много думает о "направлении" и "компасе", второй виртуоз в решении задач из серии "что там думать, трясти надо". :)