вторник, 23 июня 2009 г.

Профессионалы информатизации здравоохранения

Занимаясь чем-то профессионально и много лет, бывает очень приятно обнаружить этим путем уже ходили до тебя. И есть специалисты в этом деле - матерые и покрытые шрамами, накопившие очень приличный жизненный опыт.

Несколько лет спустя от начала моей деятельности на ниве информатизации здравоохранения я с удивлением и радостью наткнулся публикации господина Тавровского.

Радость моя была сравнима с удовольствием туриста, сверяющего найденное им описание маршрута с воспоминаниями о только что завершившемся походе.
Удивление же граничило с чувством досады. Как я, несмотря на занимаемую мной довольно активную позицию в данной профессиональной области (на протяжении долго времени), так поздно обнаружил столь серьезные наработки.

Скачав рассылку и заказав книгу, я погрузился в их изучение. Промежуточное резюме - добротный и качественный набор экспертных знаний. Наверняка не идеальный, но попросту не имеющий российских аналогов. Единственная отечественная книга по информатизации в медицине (наименование автора - "Автоматизация ЛДП"), которую можно читать.

2 комментария:

  1. Иван, время писать свою книгу! Ник ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Главное не дать волю графомании, изобретая велосипед (не замечая наработок коллег).

    А в остальном - кто знает ;)

    ОтветитьУдалить