пятница, 21 августа 2009 г.

Медицина в новом блоге - встречайте!


Последние несколько месяцев я изучаю активность пользователей и прислушиваюсь к собственным ощущениям. Судя по всему, наибольший интерес вызывают сообщения так или иначе сопряженные с медициной.

Посему, я решил несколько разделить публикации и завел еще один блог вот тут: http://medfaq.blogspot.com/.
Что будет в блоге medFAQ:
- Короткие и ежедневные (по-возможности) публикации (из расчета 1 день - 1 медицинский факт)
- Интересные медицинские факты, соображения, наблюдения - то, о чем меня спрашивают чаще всего, или что я сам считаю интересным
- Ответы на Ваши вопросы.

Чего не будет в медицинском блоге - консультаций, постановки диагнозов по фотографиям и т.п. Ресурс сугубо для удовлетворения любопытсва и расширения кругозора, но не для самолечения или подмены реальной медицинской помощи.

Что останется здесь: все остальное, что не связано с изложением медицинских фактов и наблюдений (т.е. описания путешествий, размышления о профориентации, творческие опусы и т.д.). medFAQ, вероятно, будет обновляться чаще, т.к. по-духу будет близок "периодическому изданию", а настоящий блог - скорее мое мнение и официальная позиция по ключевым вопросам :)

Приглашаю всех ознакомиться с новым детищем, буду рад видеть Вас среди постоянных читателей или просто периодически заходящими. Добро пожаловать!

2 комментария:

  1. Если честно, не нашёл как связаться с вами и решил, написать комментарий зная, что прочтёте и при желании свяжетесь по е-мэйлу lazer303@mail.ru. Хочу предложить Вам разместить интересную статью по стоматологической тематике в вашем блоге, содержащей уникальную информацию, и 2-3 ссылки в ней на мой сайт. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. На сайте sofiyamed есть что подобрать :)

    ОтветитьУдалить