вторник, 11 августа 2009 г.

Витаминно-ягодный сбор (пост о вреде знаний)

Недавно посетил семью одного из своих родственников, и тут же был угощен урожаем свежекупленных ягод.
Ягоды приобретались «у бабули возле метро», и в соответствие с комментариями продавца, обещали быть «лесными и свежесобранными».

Собственно, ухватив горсть помытой черники, я обратил внимание на емкость, в которой их доставили «от бабули». Выглядела она вот так (внимание на верхнюю кромку):

Думаю, большинство читателей уже догадалось, о чем говорит такой внешний вид бутылки с дыркой возле бывшего горлышка. Для тех же, кого жизнь не сводила с наркоманами и их привычками поясню ниже.
Подобным образом (см. фото) пластиковая бутылка дырявится наркоманом возле горлышка (посредством зажженной сигареты) для дальнейшего раскуривания «плюшки» (размятый гашиш). Курение гашиша предполагает тление порции наркотика внутри бутылки на сигарете, и последующее вдыхание образовавшегося внутри дыма.

Дальше простая логическая цепочка: «травокур» процесс закончил, бутылку бросил, бабуля нашла (хорошо, если на земле, а не в помойке), отмыла, срезала верх и использовала как тару для продажи ягод. Вероятность что все так и было близка к 100%.

Пока я излагал ход своих размышлений родственникам – заметил, что те поменялись в лице, стали робко уточнять – «нет ли теперь у них шансов стать наркоманами?». Несмотря на дальнейшие заверения о том, что риски для здоровья вряд ли выше, чем при потреблении другой рыночной или магазинной продукции, ягоды я доедал в гордом одиночестве. Как бывшему врачу – мне трудно испортить аппетит (но можно подорвать настроение) :)

Наблюдение позеленевших физиономий родственников спровоцировало-таки меня на раздумья – «можно ли все таки любить колбасу и при этом знать, как она готовится». Признаюсь, определенного вывода я для себя так и не сделал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий