воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Новый блог об управлении проектами, бизнес-анализе и продажах в ИТ

С некоторых пор я начал уговаривать коллег вести коллективный блог, в котором делиться с читателями своими в формате публикаций внутри нескольких рубрик. В результате появился данный ресурс: http://consulting-rus.blogspot.com/.

Очень надеюсь, что удастся сделать его по-настоящему коллективным. Сейчас блог содержит порядка 7 статей и я веду переговоры о его наполнении.

Блог будет иметь формат периодического издания, с набором рубрик (постоянных и пополняемых время от времени). Общая тематика - обозначена в заголовке темы. Каждый из авторов сам выберет статьи в какую из рубрик он будет писать. Прямо сейчас там можно почитать на темы: "профориентация", "PMI" и "ситуационные задачи".

Далее скажу пару слов об авторах.
За последние 6 лет, что я занимаюсь управлением ИТ- и консалтинговыми проектами, мне довелось работать с выдающимися профессионалами в данных различных областях. Многие мои коллеги поразили меня своей энергией, нацеленностью на "поиск", на познание и внедрение в практику его-то нового. Многие из них перерастали свои компании, уходили, уезжали и даже улетали за океан.

Всех их я пригласил стать авторами коллективного блога. Уверен, каждому из них есть что сказать читателю, причем в своей, уникальной манере. Единственное, что всерьез угрожает общему ресурсу - это дефицит свободного времени. Большинство моих коллег все силы и энергию тратят на работу, и это не пустые слова. Я прекрасно помню их изможденные, но не унывающие лица в командировках, в конце 6-и дневной рабочей недели, и знаю, что сейчас - запуская собственные департаменты или ворочая колоссальными проектами они также отдаются работе целиком и никто не вправе требовать еще большей отдачи во вне рабочее время.
Тем не менее, надеюсь, многие из них найдут силы сделать наш общий ресурс еще интереснее.

Следите за публикациями. Я пишу в каждую из трех рубрик минимум раз в неделю, то есть каждый второй день в блоге появляется новый пост. Еще раз напоминаю адрес: consulting-rus.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий